Правовые основы работы с обращениями граждан в департаменте

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие – заместителем руководителя Департамента).

В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон от 9 февраля.2011 года №8-ФЗ «Об обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  • Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае»
  • Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года №2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в Краснодарском крае»
  • Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края «Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан в департаменте финансово-бюджетного надзора Краснодарского края» от 06.06.2013 № 34 (в редакции приказа от 12.11.2013 № 79, от 28.04.2015 № 31, от 15.12.2015 № 67).

Назад | На главную